Кессон потек что делать

    15 лет верой и правдой служил кессон размером 4,5м*1,5м и высотой 1,5м, сваренный из 4-5мм стали.
    И вот, после продолжительных дождей, в конце августа по сварному шву пола со стенкой стала сочиться вода!
    Пока небыло времени заниматься этой проблемой, отделывался в тупую удалением раз в неделю скопившейся воды.
    За неделю дождей набиралось до 30 вёдер (около 250-300л).
    В выходный убрал воду, стал искать причину проблемы.
    После того как вытащил из кессона лишние вещи и внимательного осмотра обнаружил, что пол кессона слегка деформировался (волной с перепадом в несколько сантиметров).
    А на полу образовался слой ржавчины. Течь была предположительно в середине сварного шва пола с длинной боковой стенкой.
    Когда стал поэтапно соскабливать слой ржавчины, то появился свищ!
    Хорошо, что под рукой была "холодная сварка" (типа пластилина, которую когда-то давно купил в магазине AGA и держал на всякий пожарный!).
    Быстро размял этот "пластилин" и заделал пробоину!
    Теперь боюсь дальше обследовать швы таким радикальным методом: а вдруг и в другом месте снова свищи проявятся.
    Итак, нужен совет: КАК И КАКИМИ МАТЕРИАЛАМИ СДЕЛАТЬ ГИДРОИЗОЛЯЦИЮ ВНУТРИ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КЕССОНА?

    Кессон потек что делать
    VladK &nbspКессон потек что делатьСообщения: 1691 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14 Откуда: Питер Благодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

    15 лет это срок! Так что дырок быть может много. Судя по всему уровень грунтовки не очень высок, а то бы выдавило кессон. У меня его вообще на полметра вытащило даже бетон не спас. Желательно уже по морозу или по холодам как там у Вас бывает, пригрузить пол чтобы выровнять и выгнать воду. Хорошо просушить, очистить промазать строительным битумом предварительноего расплавив, твердеет он быстро на холоде. 300 литров это на объем бака, примерно 12 -15 см. Можно расчитать точно. Заливаете слоем бетона, цемент, песок, щебень. толщиной 10см. У меня это получилось. Прокрасить бак изнутри можно весь, а чтобы не пачкаться, прямо на горячий обыкновенную полиэтиленовую пленку, держится не плохо. Вот как-то так.

    Авиниус &nbsp Сообщения: 181 Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:12 Откуда: Якутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Валентин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Очень нравится, капризуля. Теперь и подрос.

    Как отремонтировать кессон

    Не стану утверждать, что я всезнающий, но три способа ремонта кессона проверены практикой.

    Если повреждения носят локальный характер (имеется несколько небольших язв коррозии), можно воспользоваться сваркой. На повреждения наложим прокладку и заплату, расклиним, чтобы устранить течь, уберем воду, и, если сварщик достаточно квалифицированный, а днище еще не полностью гнилое, все получится. Проверено.

    Сантехники для временного ремонта трубопроводов, даже под давлением, применяют чопики.

    Если язвы неправильной формы, их нужно прокалибровать сверлом подходящего диаметра. Из сухой березы изготавливаем конический чоп диаметром немного большим, чем отверстие, и забиваем. Если остался «пенек» больше 5 мм, аккуратно отпиливаем излишек ножовкой по металлу.

    Набухнув от воды, чоп остановит течь.

    Когда справились с повреждениями и убрали воду, нужно зафиксировать чоп густым цементным раствором с добавлением около 0,5 л жидкого стекла на ведро раствора непосредственно перед применением – быстро схватывается.

    Если на следующий день убедились, что все сделано правильно и течи нет, укладываем металлическую сетку на бугорки цемента и делаем общую стяжку цементным раствором или мелкозернистым бетоном с добавлением небольшого количества жидкого стекла.

    Такую же стяжку рекомендую сделать и после сварки, так как выгорела антикоррозионная защита снаружи, и металл стал в месте сварки более уязвим для коррозии.

    Лучше не дожидаться начала течи и тем, у кого кессоны служат давно, особенно если они в гаражных кооперативах, расположенных под высоковольтными ЛЭП.

    Если днище напоминает дуршлаг, нужны радикальные меры. Придется откопать верх кессона и срезать потолок болгаркой или газорезкой, сварить вкладыш из металла толщиной 3-5 мм размерами на 50-70 см меньше кессона и высотой 1400-1600 мм.

    На дно кессона укладываются несколько кусочков цементного раствора и устанавливается вкладыш.

    К стенкам кессона надо приварить со всех сторон упоры, чтобы вкладыш не всплыл.

    Пазухи заполнить жидким цементным раствором. Установить и приварить верхнюю часть.

    Все ремонтные работы лучше делать в начале осени, когда самый низкий уровень грунтовых вод.

    Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

    Отзывы и комментарии: 2

    Логвинова Ольга
    2014-12-29 (18:43) #

    Очень часто потребители, поддавшиеся на заявления некоторых производителей о том, что ржавчину нужно просто покрыть преобразователем ржавчины, а потом покрасить изделие, именно так и поступают. Однако следует помнить, что в случае с изделиями, подвергающимися воздействию высоких температур, такая покраска лишена смысла. Сначала необходимо снять ржавчину металлической щёткой. Далее нанести преобразователь ржавчины. После того как он справится со своей задачей (производители указывают на упаковке своих составов время воздействия), преобразованную ржавчину надо обязательно смыть водой. Затем поверхность следует просушить и обезжирить растворителем И лишь после этого нанести термостойкую эмаль, соблюдая все нюансы технологии. Краску тщательно перемешивают, чтобы добиться однородности состава. Эмаль наносят в два слоя концом кисти без сильного нажима. Первый слой следует наносить в одном направлении, а затем, после промежуточной просушки между слоями в течение получаса, наносить второй слой, но уже в другом направлении. Для более высокого эстетического эффекта, а также чтобы избежать неокрашенных участков, лучше использовать краскопульт».

    Если свищ (или, проще говоря, дырка) появился на днище, то течь можно устранить с помощью заплатки. Я такую процедуру провожу так:
    • на ремонтируемое место наношу «холодную», то есть не требующую разогрева перед работой, гидроизоляционную мастику;
    • на нее наклеиваю в несколько слоев заплатки, вырезанные из рубероида (но можно использовать и другой не пропускающий воду материал);
    • поскольку вода в кессон через дырку поступает пусть хоть и под незначительным, но давлением, то заплатку придавливаю такого же размера бетонной «плюхой» толщиной не менее 15 см, которую прокладываю арматурной сеткой (рис.1).
    Это обязательное условие, иначе заплатка через малое время начнет пропускать воду. Убедился в этом на собственном опыте.
    А вот если свищ образовался на стенке кессона, то делаю примерно все то же самое, только вместо бетонного груза сооружаю подпорную стенку из кирпича (марки не ниже 125) на цементном растворе с прокладкой арматурной сеткой через два ряда (рис. 2).
    И последнее. Если коррозия поразила большие участки пола или стенки, то такую гидроизоляцию придется делать по всей «заболевшей» поверхности. Мне могут возразить, что все это очень хлопотно, проще кессон заменить. Но это еще вопрос, что проще сделать. К тому же установка нового кессона влетит в копеечку.

    Оставить отзывы, комментарии Cancel reply

    Потек металлический кессон.

    Уважаемые соклубники!
    Случилась проблема — появилась течь в стальном кессоне. Кессон сварной из листа Ст3 б=6 мм. Свища не видно, но воды за сутки набирается с 2 ведра. Сам кессон зарыт в землю со слоем земли на верху 0,4 метра. Под полом постоянно находится вода-так было всегда уже 16 лет. Снаружи кессон перед установкой загрунтован и промазан гудроном. Температура внутри низкая, около 10 град. поэтому на стенках сейчас конденсат. Полностью осушить пол и стены не удается, поэтому в углах всегда есть немного воды. Течь скорее всего в нижнем углу сварного шва. В выходные буду обследовать более подробно.
    Требуется практический совет по ремонту под водой, т.к. сварки нет.
    Может у кого есть опыт лечения с помощью современных материалов, замазок, пластырей, мастик и т.п. За любую помощь буду благодарен.

    Кессон потек что делать ремонт без сварки.

    сообщений: 31 | просмотров: 33 290 | в избранном: 1 | Кессон потек что делатьКессон потек что делать

    Кессон потек что делать

    Serega X
    Как ты себе представляешь ремонтировать сварной шов без сварки?

    Ну только обкапывать и снаружи заплатку. Или нанотехнологии . это к Чубайсу.

    ГЛИМС-ГИДРОПЛОМБА — быстротвердеющая смесь для заделки "живых" течей (ТУ 5700-001-40397319-00 № 0310).

    Если у Вас из дыры в стене подвала течёт струя воды, то ГЛИМС-"ГИДРОПЛОМБА" — это то, что Вам нужно. Пломба из этой смеси делается вручную менее чем за минуту и позволяет надёжно закупорить живую течь. Избыток воды только способствует набору прочности. Материал прекрасно прилипает не только к кирпичу, бетону и другим строительным камням, но и чёрным металлам. Заделав течь с помощью "ГЛИМС-ГИДРОПЛОМБА" можно откачать воду и приступить к нормальному циклу гидроизоляционных работ.

    ПРЕИМУЩЕСТВА: Высокая адгезия к различным основам: бетон, кирпич, природный и искусственный камень, металл. Скорость застывания 1,5-5 мин.

    ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ: Расчистить края отверстия, удалив с них грязь, ил и другие, слабо закрепленные слои. Если напор воды большой, то необходимо заткнуть отверстие тканевой, деревянной или иной пробкой с таким расчетом, чтобы до краев отверстия оставалось ещё 1 -2 см. Температура поверхности основания должна быть не ниже +5°С.

    ПРИМЕНЕНИЕ: В небольшую ёмкость залить 20-50 мл чистой воды и засыпать сухую смесь из, расчета 50 мл воды на 100 г сухой смеси. Смесь тщательно перемешать с водой до получения однородной массы (без комков). Время жизни такого раствора 1 -1,5 минуты, поэтому следует готовить его ровно столько, сколько нужно для ликвидации одной течи. Вручную сформовать пломбу в соответствии с формой отверстия и залепить его этой пломбой. Пломбу прижать рукой и держать 1 -2 минуты.

    Смесь экологически чистая. Работать следует в перчатках, т.к. цементный раствор сушит кожу и может вызывать раздражение.

    Упаковка: пластмассовые вёдра 1 кг (нетто).

    На судах ставят цементные ящики. но это не прокатит в кессоне, хотя как знать Можно по швам залить Должно держать

    # Отредактировано: 13 Августа 2010 — 14:03

    Источники: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=210651, http://kak-svoimi-rukami.com/2014/06/remont-kessona-svoimi-rukami/, http://ffclub.ru/topic/198677/

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here