Протекает кессон что делать

Как отремонтировать кессон

Не стану утверждать, что я всезнающий, но три способа ремонта кессона проверены практикой.

Если повреждения носят локальный характер (имеется несколько небольших язв коррозии), можно воспользоваться сваркой. На повреждения наложим прокладку и заплату, расклиним, чтобы устранить течь, уберем воду, и, если сварщик достаточно квалифицированный, а днище еще не полностью гнилое, все получится. Проверено.

Сантехники для временного ремонта трубопроводов, даже под давлением, применяют чопики.

Если язвы неправильной формы, их нужно прокалибровать сверлом подходящего диаметра. Из сухой березы изготавливаем конический чоп диаметром немного большим, чем отверстие, и забиваем. Если остался «пенек» больше 5 мм, аккуратно отпиливаем излишек ножовкой по металлу.

Набухнув от воды, чоп остановит течь.

Когда справились с повреждениями и убрали воду, нужно зафиксировать чоп густым цементным раствором с добавлением около 0,5 л жидкого стекла на ведро раствора непосредственно перед применением – быстро схватывается.

Если на следующий день убедились, что все сделано правильно и течи нет, укладываем металлическую сетку на бугорки цемента и делаем общую стяжку цементным раствором или мелкозернистым бетоном с добавлением небольшого количества жидкого стекла.

Такую же стяжку рекомендую сделать и после сварки, так как выгорела антикоррозионная защита снаружи, и металл стал в месте сварки более уязвим для коррозии.

Лучше не дожидаться начала течи и тем, у кого кессоны служат давно, особенно если они в гаражных кооперативах, расположенных под высоковольтными ЛЭП.

Если днище напоминает дуршлаг, нужны радикальные меры. Придется откопать верх кессона и срезать потолок болгаркой или газорезкой, сварить вкладыш из металла толщиной 3-5 мм размерами на 50-70 см меньше кессона и высотой 1400-1600 мм.

На дно кессона укладываются несколько кусочков цементного раствора и устанавливается вкладыш.

К стенкам кессона надо приварить со всех сторон упоры, чтобы вкладыш не всплыл.

Пазухи заполнить жидким цементным раствором. Установить и приварить верхнюю часть.

Все ремонтные работы лучше делать в начале осени, когда самый низкий уровень грунтовых вод.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

Отзывы и комментарии: 2

Логвинова Ольга
2014-12-29 (18:43) #

Очень часто потребители, поддавшиеся на заявления некоторых производителей о том, что ржавчину нужно просто покрыть преобразователем ржавчины, а потом покрасить изделие, именно так и поступают. Однако следует помнить, что в случае с изделиями, подвергающимися воздействию высоких температур, такая покраска лишена смысла. Сначала необходимо снять ржавчину металлической щёткой. Далее нанести преобразователь ржавчины. После того как он справится со своей задачей (производители указывают на упаковке своих составов время воздействия), преобразованную ржавчину надо обязательно смыть водой. Затем поверхность следует просушить и обезжирить растворителем И лишь после этого нанести термостойкую эмаль, соблюдая все нюансы технологии. Краску тщательно перемешивают, чтобы добиться однородности состава. Эмаль наносят в два слоя концом кисти без сильного нажима. Первый слой следует наносить в одном направлении, а затем, после промежуточной просушки между слоями в течение получаса, наносить второй слой, но уже в другом направлении. Для более высокого эстетического эффекта, а также чтобы избежать неокрашенных участков, лучше использовать краскопульт».

Читать  Обустройство кессона

Если свищ (или, проще говоря, дырка) появился на днище, то течь можно устранить с помощью заплатки. Я такую процедуру провожу так:
• на ремонтируемое место наношу «холодную», то есть не требующую разогрева перед работой, гидроизоляционную мастику;
• на нее наклеиваю в несколько слоев заплатки, вырезанные из рубероида (но можно использовать и другой не пропускающий воду материал);
• поскольку вода в кессон через дырку поступает пусть хоть и под незначительным, но давлением, то заплатку придавливаю такого же размера бетонной «плюхой» толщиной не менее 15 см, которую прокладываю арматурной сеткой (рис.1).
Это обязательное условие, иначе заплатка через малое время начнет пропускать воду. Убедился в этом на собственном опыте.
А вот если свищ образовался на стенке кессона, то делаю примерно все то же самое, только вместо бетонного груза сооружаю подпорную стенку из кирпича (марки не ниже 125) на цементном растворе с прокладкой арматурной сеткой через два ряда (рис. 2).
И последнее. Если коррозия поразила большие участки пола или стенки, то такую гидроизоляцию придется делать по всей «заболевшей» поверхности. Мне могут возразить, что все это очень хлопотно, проще кессон заменить. Но это еще вопрос, что проще сделать. К тому же установка нового кессона влетит в копеечку.

Оставить отзывы, комментарии Cancel reply

15 лет верой и правдой служил кессон размером 4,5м*1,5м и высотой 1,5м, сваренный из 4-5мм стали.
И вот, после продолжительных дождей, в конце августа по сварному шву пола со стенкой стала сочиться вода!
Пока небыло времени заниматься этой проблемой, отделывался в тупую удалением раз в неделю скопившейся воды.
За неделю дождей набиралось до 30 вёдер (около 250-300л).
В выходный убрал воду, стал искать причину проблемы.
После того как вытащил из кессона лишние вещи и внимательного осмотра обнаружил, что пол кессона слегка деформировался (волной с перепадом в несколько сантиметров).
А на полу образовался слой ржавчины. Течь была предположительно в середине сварного шва пола с длинной боковой стенкой.
Когда стал поэтапно соскабливать слой ржавчины, то появился свищ!
Хорошо, что под рукой была "холодная сварка" (типа пластилина, которую когда-то давно купил в магазине AGA и держал на всякий пожарный!).
Быстро размял этот "пластилин" и заделал пробоину!
Теперь боюсь дальше обследовать швы таким радикальным методом: а вдруг и в другом месте снова свищи проявятся.
Итак, нужен совет: КАК И КАКИМИ МАТЕРИАЛАМИ СДЕЛАТЬ ГИДРОИЗОЛЯЦИЮ ВНУТРИ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КЕССОНА?

Читать  Изготовление кессона из металла

Протекает кессон что делать
VladK &nbspПротекает кессон что делатьСообщения: 1691 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14 Откуда: Питер Благодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

15 лет это срок! Так что дырок быть может много. Судя по всему уровень грунтовки не очень высок, а то бы выдавило кессон. У меня его вообще на полметра вытащило даже бетон не спас. Желательно уже по морозу или по холодам как там у Вас бывает, пригрузить пол чтобы выровнять и выгнать воду. Хорошо просушить, очистить промазать строительным битумом предварительноего расплавив, твердеет он быстро на холоде. 300 литров это на объем бака, примерно 12 -15 см. Можно расчитать точно. Заливаете слоем бетона, цемент, песок, щебень. толщиной 10см. У меня это получилось. Прокрасить бак изнутри можно весь, а чтобы не пачкаться, прямо на горячий обыкновенную полиэтиленовую пленку, держится не плохо. Вот как-то так.

Авиниус &nbsp Сообщения: 181 Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:12 Откуда: Якутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Валентин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Очень нравится, капризуля. Теперь и подрос.

Протекает кессон что делатьПротекает кессон что делать

Что делать, если в кессоне конденсат?

Протекает кессон что делать

Конденсат в кессоне может появляться по разным причинам. Но самое важное то, к каким последствиям это может привести, а они бывают весьма серьезны. Из-за конденсата в кессоне может выйти из строя все оборудование, а также это может привести к деформации металлического кессона, коррозии и появлению трещин.

Для того чтобы в кессоне не образовывался конденсат, нужно изначально устанавливать его, соблюдая определенные правила. Если вы обнаружили конденсат, то избавиться от него будет непросто. Для начала нужно найти причину его образования. Это может быть как неправильная установка кессона, так и плохо сделанная вентиляция. В любом случае следует устранить причину (переустановить кессон или оборудовать более качественную вентиляцию), а затем убирать сам конденсат.

Читать  Вода в кессоне что делать

Если у вас установлен пластиковый кессон, то конденсат не доставит никаких проблем, и можно не беспокоиться, если он присутствует, а вот для металлического кессона конденсат опасен, так как вызывает разрушение, коррозию и, как следствие, протекание. Для того чтобы металлический кессон прослужил долго, нужно:

  • Покрыть его битумом с наружной стороны.
  • Окрасить грунтовкой с внутренней стороны.
  • Кессон должен быть изготовлен из стали не тоньше 4 мм.
  • Необходимо надежно гидроизолировать кессон.
  • Сделать вентиляционные каналы, если они есть – прочистить их. При помощи вентиляции конденсат будет уходить самостоятельно, и вам не потребуется проводить каких-либ рабт по его устранению.

Не стоит экономить на этих мерах, потому что ремонт металлического кессона сложен и обойдется вам еще дороже.

Что делать, если вы заметили конденсат, и требуется устранить течь?

Для того чтобы устранить эту проблему, потребуется сварочный аппарат, но чтобы добраться до кессона, сперва необходимо понизить уровень воды, поскольку вода будет мешать произвести ремонт. Забраться внутрь кессона, конечно, можно, но, учитывая ограниченное количество воздуха в нем, вы серьезно рискуете задохнуться. Кессон можно вытащить на поверхность, но этот способ вызывает много сложностей.

Что делать, чтобы не понадобилось откапывать кессон

Советы довольно просты. Слить воду вам в любом случае придется. Есть несколько выходов из этой ситуации. Для того чтобы устранить течь на нижнем уровне, можно не пользоваться сваркой.

Достаточно сделать бетонную стяжку на дне кессона и положить гидроизоляцию. Это должно остановить протекание, что весьма удобно и быстро; а вот если протекает верхний уровень, тогда можно попытаться наложить латку из металла. Это делается изнутри кессона. Латка проваривается вокруг протекающего шва, однако такая работа требует от сварщика высокую квалификацию. Человек, мало знакомый со сваркой, выполнить эту работу не сможет.

Если же течь не очень большая, то ее можно попробовать заделать холодной сваркой. Ее продают в автомагазинах и на автомобильных рынках. Холодная сварка похожа на кусок пластилина, однако после попадания на трещину она застынет и станет твердой. Вода проходить не будет, и течь будет надежно перекрыта.

Источники: http://kak-svoimi-rukami.com/2014/06/remont-kessona-svoimi-rukami/, http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=210651, http://geoseptik.ru/stati/kondensat_v_kessone/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here