Ремонт кессона в гараже своими руками

Как отремонтировать кессон

Не стану утверждать, что я всезнающий, но три способа ремонта кессона проверены практикой.

Если повреждения носят локальный характер (имеется несколько небольших язв коррозии), можно воспользоваться сваркой. На повреждения наложим прокладку и заплату, расклиним, чтобы устранить течь, уберем воду, и, если сварщик достаточно квалифицированный, а днище еще не полностью гнилое, все получится. Проверено.

Сантехники для временного ремонта трубопроводов, даже под давлением, применяют чопики.

Если язвы неправильной формы, их нужно прокалибровать сверлом подходящего диаметра. Из сухой березы изготавливаем конический чоп диаметром немного большим, чем отверстие, и забиваем. Если остался «пенек» больше 5 мм, аккуратно отпиливаем излишек ножовкой по металлу.

Набухнув от воды, чоп остановит течь.

Когда справились с повреждениями и убрали воду, нужно зафиксировать чоп густым цементным раствором с добавлением около 0,5 л жидкого стекла на ведро раствора непосредственно перед применением – быстро схватывается.

Если на следующий день убедились, что все сделано правильно и течи нет, укладываем металлическую сетку на бугорки цемента и делаем общую стяжку цементным раствором или мелкозернистым бетоном с добавлением небольшого количества жидкого стекла.

Такую же стяжку рекомендую сделать и после сварки, так как выгорела антикоррозионная защита снаружи, и металл стал в месте сварки более уязвим для коррозии.

Лучше не дожидаться начала течи и тем, у кого кессоны служат давно, особенно если они в гаражных кооперативах, расположенных под высоковольтными ЛЭП.

Если днище напоминает дуршлаг, нужны радикальные меры. Придется откопать верх кессона и срезать потолок болгаркой или газорезкой, сварить вкладыш из металла толщиной 3-5 мм размерами на 50-70 см меньше кессона и высотой 1400-1600 мм.

На дно кессона укладываются несколько кусочков цементного раствора и устанавливается вкладыш.

К стенкам кессона надо приварить со всех сторон упоры, чтобы вкладыш не всплыл.

Пазухи заполнить жидким цементным раствором. Установить и приварить верхнюю часть.

Все ремонтные работы лучше делать в начале осени, когда самый низкий уровень грунтовых вод.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

Отзывы и комментарии: 2

Логвинова Ольга
2014-12-29 (18:43) #

Очень часто потребители, поддавшиеся на заявления некоторых производителей о том, что ржавчину нужно просто покрыть преобразователем ржавчины, а потом покрасить изделие, именно так и поступают. Однако следует помнить, что в случае с изделиями, подвергающимися воздействию высоких температур, такая покраска лишена смысла. Сначала необходимо снять ржавчину металлической щёткой. Далее нанести преобразователь ржавчины. После того как он справится со своей задачей (производители указывают на упаковке своих составов время воздействия), преобразованную ржавчину надо обязательно смыть водой. Затем поверхность следует просушить и обезжирить растворителем И лишь после этого нанести термостойкую эмаль, соблюдая все нюансы технологии. Краску тщательно перемешивают, чтобы добиться однородности состава. Эмаль наносят в два слоя концом кисти без сильного нажима. Первый слой следует наносить в одном направлении, а затем, после промежуточной просушки между слоями в течение получаса, наносить второй слой, но уже в другом направлении. Для более высокого эстетического эффекта, а также чтобы избежать неокрашенных участков, лучше использовать краскопульт».

Если свищ (или, проще говоря, дырка) появился на днище, то течь можно устранить с помощью заплатки. Я такую процедуру провожу так:
• на ремонтируемое место наношу «холодную», то есть не требующую разогрева перед работой, гидроизоляционную мастику;
• на нее наклеиваю в несколько слоев заплатки, вырезанные из рубероида (но можно использовать и другой не пропускающий воду материал);
• поскольку вода в кессон через дырку поступает пусть хоть и под незначительным, но давлением, то заплатку придавливаю такого же размера бетонной «плюхой» толщиной не менее 15 см, которую прокладываю арматурной сеткой (рис.1).
Это обязательное условие, иначе заплатка через малое время начнет пропускать воду. Убедился в этом на собственном опыте.
А вот если свищ образовался на стенке кессона, то делаю примерно все то же самое, только вместо бетонного груза сооружаю подпорную стенку из кирпича (марки не ниже 125) на цементном растворе с прокладкой арматурной сеткой через два ряда (рис. 2).
И последнее. Если коррозия поразила большие участки пола или стенки, то такую гидроизоляцию придется делать по всей «заболевшей» поверхности. Мне могут возразить, что все это очень хлопотно, проще кессон заменить. Но это еще вопрос, что проще сделать. К тому же установка нового кессона влетит в копеечку.

Читать  Гидроизоляция кессона

Оставить отзывы, комментарии Cancel reply

15 лет верой и правдой служил кессон размером 4,5м*1,5м и высотой 1,5м, сваренный из 4-5мм стали.
И вот, после продолжительных дождей, в конце августа по сварному шву пола со стенкой стала сочиться вода!
Пока небыло времени заниматься этой проблемой, отделывался в тупую удалением раз в неделю скопившейся воды.
За неделю дождей набиралось до 30 вёдер (около 250-300л).
В выходный убрал воду, стал искать причину проблемы.
После того как вытащил из кессона лишние вещи и внимательного осмотра обнаружил, что пол кессона слегка деформировался (волной с перепадом в несколько сантиметров).
А на полу образовался слой ржавчины. Течь была предположительно в середине сварного шва пола с длинной боковой стенкой.
Когда стал поэтапно соскабливать слой ржавчины, то появился свищ!
Хорошо, что под рукой была "холодная сварка" (типа пластилина, которую когда-то давно купил в магазине AGA и держал на всякий пожарный!).
Быстро размял этот "пластилин" и заделал пробоину!
Теперь боюсь дальше обследовать швы таким радикальным методом: а вдруг и в другом месте снова свищи проявятся.
Итак, нужен совет: КАК И КАКИМИ МАТЕРИАЛАМИ СДЕЛАТЬ ГИДРОИЗОЛЯЦИЮ ВНУТРИ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КЕССОНА?

Ремонт кессона в гараже своими руками
VladK &nbspРемонт кессона в гараже своими рукамиСообщения: 1691 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14 Откуда: Питер Благодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

15 лет это срок! Так что дырок быть может много. Судя по всему уровень грунтовки не очень высок, а то бы выдавило кессон. У меня его вообще на полметра вытащило даже бетон не спас. Желательно уже по морозу или по холодам как там у Вас бывает, пригрузить пол чтобы выровнять и выгнать воду. Хорошо просушить, очистить промазать строительным битумом предварительноего расплавив, твердеет он быстро на холоде. 300 литров это на объем бака, примерно 12 -15 см. Можно расчитать точно. Заливаете слоем бетона, цемент, песок, щебень. толщиной 10см. У меня это получилось. Прокрасить бак изнутри можно весь, а чтобы не пачкаться, прямо на горячий обыкновенную полиэтиленовую пленку, держится не плохо. Вот как-то так.

Авиниус &nbsp Сообщения: 181 Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:12 Откуда: Якутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Валентин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Очень нравится, капризуля. Теперь и подрос.

Читать  Гидроизоляция металлического кессона изнутри

Что такое кессон в гараже и как его сделать? Варианты погреба, создание вентиляции

Кессон в гараже

У такой конструкции несколько составляющих:

  1. Надкессонное строение.
  2. Камера цилиндрической формы высотой в 2 метра и диаметром в метр. Эти размеры являются оптимальными: на сооружение не уйдет много материала, зато места для хранения продуктов останется предостаточно.
  3. Гидроизоляция защищает от влаги. Гидроизоляционный слой наносят на внешние стенки. С этой целью применяют битумные мастики, а также горячий асфальт и битумно-бензиновые растворы.

Внимание! Перед нанесением гидроизоляционного раствора наружные стенки очищаются от всевозможных загрязнений.

Гаражный погреб

Оборудуя погреб в гараже, выбирают погреб-кессон либо выложенную кирпичами яму. Погреб имеет преимущество. герметичность, благодаря которой заготовки в случае возникновения влаги останутся сохранными.

Как сделать кессон в гараже?

Сделать такую конструкцию в гараже самостоятельно – не так сложно. Не стоит лишь забывать о том, что нагрузки на ее корпус будут довольно высокими. Чтобы стенки не «сложились» при внешнем давлении, нельзя делать их слишком тонкими.

Если металлический гаражный кессон плохо проварен, он быстро начнет разрушаться под воздействием коррозии, а герметичность емкости будет поставлена под сомнение. Применение антикоррозийных средств в этом случае будет, как нельзя кстати.

Чтобы узнать что такое гараж с кессоном. смотрите фото ниже:
Ремонт кессона в гараже своими руками

Ремонт кессона в гараже своими руками

Ремонт кессона в гараже своими руками

Главными преимуществами сооружения являются:

  1. Надежная защита погреба от воды и влаги.
  2. Отличная герметичность, позволяющая обеспечить консервантам хорошую сохранность.
  3. Прочность, долгий срок службы, удобство в использовании. При грамотном обустройстве кессон. расположенный в гараже, прослужит порядка 10-ти лет.
  4. Конструкция может выполнять другие функции. К примеру может быть кессон в гараже ямой смотровой для автомобиля.

Кессон будет к месту, если гараж является капитальной постройкой. Металлические сооружения или так называемые гаражи-«ракушки» в столь дорогостоящих емкостях не нуждаются. Если гараж потребуется передвинуть или даже перевезти на другое место, в этом случае продать кессон. который уже находился в употреблении, вряд ли получится.

Читайте, как построить подвал в гараже своими руками — здесь .
А также интересная статья о том, как обустроить погреб в гараже.

Безопасность

Обеспечение безопасности – первостепенное правило любого строительства. Исключением не является и сооружение погреба. Что в данном случае следует предусмотреть?

  1. Люк. ведущий внутрь, должен быть виден издалека в темное время суток, поэтому об освещении в том месте, где он расположен, придется побеспокоиться заранее.
  2. Подходы к крышке люка не следует затруднять или перегораживать.
  3. Ведущая в погреб деревянная или металлическая лестница должна отличаться надежностью и быть наклонной. Она закрепляется с двух сторон.
  4. Овощи не должны гнить. При гниении они поглощают кислород, одновременно выделяя в больших количествах углекислый газ, что опасно для здоровья. Перед посещением погреба его в любом случае нужно проветривать.

Если конструкцию плохо заварили, коррозия начнет ее разрушать уже после начала использования. Потребуется ремонт. Сразу нужно предупредить о том, что стоимость ремонта может оказаться выше стоимости сооружения, особенно если емкость поднимается наружу. Да и проводить сварку в замкнутом пространстве всегда сложно и небезопасно. Поэтому об антикоррозийных мерах лучше позаботиться еще до установки погреба.

Читать  Вода в кессоне что делать

С этой целью поверхности обрабатываются антикоррозийным составом:

  1. Битум наносится на наружные стенки, желательно в несколько слоев.
  2. Внутренняя поверхность покрывается специальной краской .
  3. Если имеют место лишь небольшие коррозийные язвы. на повреждения достаточно наложить заплаты или прокладки, после чего сварщик все должен тщательно заварить.

Ремонт кессона в гараже своими рукамиЕсли места коррозии приобрели неправильную форму, в таком случае действуют по следующему алгоритму:

  1. Отверстия калибруются сверлом нужного диаметра.
  2. В отверстие забивается конический чоп. сделанный из сухой березовой древесины большего диаметра.
  3. Образовавшийся больше 5 мм выступ отпиливается .
  4. Чоп набухает от воды, ликвидируя течь, затем он закрепляется цементным раствором хорошей густоты. В ведро с приготовленным раствором предварительно вливается поллитра жидкого стекла, чтобы смесь схватилась.
  5. Когда раствор застыл, на цементные бугры укладывают сетку из металла и проводят общую стяжку тем же цементным раствором. Она необходима и после проведения сварки. Антикоррозионная защита в местах ремонта снаружи обычно выгорает, потому металл становится уязвимым к коррозии .
  6. При проржавевшем днище потребуются более серьезные меры. Откапывается верх конструкции, срезается потолок (для этого нужна болгарка). Сваривается металлическая емкость по форме самого кессона. Ее толщина должна составлять 3-5 мм, высота – не более 1,6 м, сечение – меньше примерно на 70 мм.
  7. На дно сооружения кладут кусочки цементного раствора, после чего устанавливают подготовленную конструкцию. К стенкам приваривают упоры, чтобы погреб не всплыл. Все пазухи заполняют цементным раствором.
  8. В заключении приваривается верхняя составляющая.

Чтобы сохранить продукты, конструкции обеспечивается должный уровень вентиляции. Внутри емкости следует поддерживать оптимальный режим влажности и температуры. Вентиляцию кессона в гараже создают разными способами: с помощью выводимых наружу труб или даже небольших вентиляторов. Для этой цели будет не лишним пригласить специалиста, который даст ценные советы по ее устройству или сделает всю работу сам.

Совет. Ремонт лучше проводить осенью при пониженном уровне грунтовых вод.

Варианты устройства

  1. Железобетонный вариант выполняется из бетонных колец. Их размещают на основании и закрывают сверху крышкой. Такому сооружению с водонапорной стороны требуется качественная гидроизоляция. Недостаток устройства — в слишком большом весе получившейся конструкции. Гидроизоляцию в таких случаях проводить сложно. А стоимость бетонных колец – довольно высока.
  2. Пластиковая емкость изготавливается из полимеров около 20 мм толщиной. Пластиковый погреб для гаража хорош тем, что ему не требуется какая-либо дополнительная гидроизоляция, поскольку он коррозии не подвержен. Чтобы емкость не деформировалась, по ее периметру укладывается цементно-песчаная смесь. Ее толщина — от 20 см. Пластиковые устройства – прочны и служат своему владельцу длительный период.
  3. Металлический вариант обычно изготавливают из стали толщиной 4 мм. Чтобы защитить металл от коррозии, снаружи сооружение покрывают битумом, внутри – грунтуют специальным раствором. Обеспечивается надежная гидроизоляция, продлевающая срок его службы. Конденсат в этом случае удаляется через каналы вентиляции естественным путем. Цена такой емкости будет зависеть от ее размера, толщины металла и качества антикоррозионного покрытия.

Что это — кессон в гараже? Смотрите видео:

Заключение

Теперь Вы знаете что это такое — кессон в гараже. Как видите, все вышеперечисленные детали характеризуют его, как надежное и полезное сооружение, которое пригодится любому владельцу гаража. А уж каким образом его обустраивать: своими руками или с приглашением мастера, – это решать вам!

Источники: http://kak-svoimi-rukami.com/2014/06/remont-kessona-svoimi-rukami/, http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=210651, http://ru-house.net/postrojki/garazh/obustrojstvo/pogreb-yama-podval/chto-takoe-kesson.html

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here