Сервисное обслуживание топас

Септик Топас: обслуживание, ремонт и чистка

Узнать цены на ремон, обслуживание и очистку септика Топаса можно здесь. или по телефону 8(812) 981-51-87.

Сервисное обслуживание топасАвтономная канализация, основанная на методе биологической очистки, надежно эксплуатируется в загородных усадьбах, гостиничных хозяйствах, дачных товариществах. Она периодически нуждается в обслуживании, предполагающем соблюдение определенного порядка действий. Привлечение лучших в СПб специалистов к плановым работам, к решению проблем при возникновении внештатных ситуаций обеспечивает владельцам септиков многолетнее пользование индивидуальными очистными сооружениями.

Особенности обслуживания установки биологической очистки

Максимальный уровень очистки стоков осуществляется благодаря многоступенчатому процессу, в котором за основу взят принцип переработки загрязнений естественным образом. Используемые виды бактерий, питаясь органическими отходами, расщепляют органику стоков на воду, углекислый газ, побочные продукты. В ходе биологической нейтрализации твердые частицы распадаются, мелкие фракции оседают на дно отстойника, где продолжается воздействие микроорганизмов. Осадок, составляющей в итоге не более 20% от объема поступающих стоков, откачивается насосом.

Сервисное обслуживание топасПроцесс биологической очистки эффективен, если соблюдены рекомендации производителя по эксплуатации оборудования. Они предусматривают обслуживание септика Топас с периодическим выполнением мероприятий:

  • 3 или 4 раза в течение года – откачка избыточного активного ила штатным насосом;
  • 3 или 4 раза в течение года – удаление частиц, не поддающихся переработке, из специального устройства для их сбора;
  • каждые 2 года – полное удаление ила, последующая промывка камер с использованием чистой воды;
  • один раз за период в 2-3 года – обновляется компрессор для септика топас путем смены мембран, промывания фильтра.

Причины и признаки возникновения неполадок в системе очистки

При проблемах с оборудованием – поломке шланга, утрате герметичности его соединения возникают затруднения в удалении ила. В этих случаях чистка септика Топас предусматривает попутную замену деталей оборудования. Причинами сбоя в работе очистных систем могут быть более серьезные обстоятельства:

  • Сервисное обслуживание топасвыход из строя насоса или несрабатывание выключателя, вследствие чего происходит затопление емкостей;
  • засорения каналов либо промерзание отвода, нарушающие движение сточных вод;
  • неисправность, засорение эрлифта, что служит препоной перекачке воды из приемной камеры в камеру аэротенка;
  • нарушение целостности мембраны компрессора, также препятствующее поступлению воды;
  • неисправности электроприборов, о чем сигнализирует устройство защитного отключения;
  • неконтролируемое убывание жидкости либо проникновение воды извне, свидетельствующие о нарушении целостности конструкции либо о протечках в сантехническом оборудовании канализационной системы.

Добросовестное обслуживание и гарантированный ремонт септиков

Недорогое техническое решение водоотведения и очистки стоков, которым является локальная станция, при отсутствии профессионального обслуживания может привести к непредвиденным затратам. Оперативные действия по устранению неисправностей и поломок обходятся дешевле, чем цена за игнорирование возникших проблем в работе оборудования. Компетентная диагностика, внимательное обслуживание Топас, качественный ремонт способствуют эффективному использованию автономной системы.

Читать  Вентиляция септика в частном доме

Сервисное обслуживание топасСвоевременный ремонт септиков Топас не позволяет канализационным стокам выделять в атмосферу неприятные запахи и вредные газы. Он исключает угрозу нанесения урона окружающей среде. Под контролем специалистов гарантирована стабильная работа оборудования при пониженных температурах, в сложных гидрогеологических условиях. Владелец канализационной установки может заключить с сервисной компанией договор на годовое либо сезонное обслуживание.

При сезонном проживании обитателей дома осуществляется очистка септика Топас и консервация на зимний период, весенняя расконсервация и запуск септика. Перед заключением договора представители компании проверяют качеств монтажа, способ отведения воды, соответствие производительности модели установки вырабатываемому объему канализационных стоков. При необходимости предлагаются варианты исправления ситуации.

© 2017 Чистый септик

Информация на сайте не является публичной офертой.

Обслуживание канализаций Топас и септиков

Правильно установленная и настроенная автономная канализация как правило не доставляет лишних хлопот своему владельцу.

При разработке конструкции автономной канализации проектировщики закладывали возможности самостоятельного технического обслуживания прибора, не прибегая к помощи специалистов. Для этого достаточно воспользоваться советами, изложенными в инструкции к станции очистки. Если же вы занятой человек и не имеете свободного времени на самостоятельное техническое обслуживание, либо не собираетесь вникать в тонкости процесса работы автономной канализации, то всегда можете прибегнуть к услугам наших специалистов.

Однако, в последнее время на рынке появилось множество компаний, предлагающих обслуживание автономных канализаций и септиков, и ни все они делают это качественно. Вычислить подобные организации не так уж сложно, надо всего лишь обратить внимание на детали:
– вам не дают гарантий;
– цена на обслуживание после приезда мастера отличается от заявленной по телефону или на сайте;
– мастер после приезда из-за недостаточной квалификации не может произвести ремонт;
– у компании нет необходимых деталей и она просит подождать их доставки;
– несвоевременный приезд на объект или попытки отложить выезд специалиста;
– попытки взять дополнительную плату за срочность.

Ни с одним из этих отрицательных моментов вы никогда не столкнетесь при заказе обслуживания автономной канализации в компании Випдом!

Сервисное обслуживание топас

Мы гарантируем:
– качественное обслуживание и всегда даем гарантию на все виды наших работ;
– мы сразу озвучим вам реальную цену за обслуживание автономной канализации или септика, а также доведем до вашего сведения о возможных дополнительных затратах;
– наши высококвалифицированные мастера могут не только выполнять стандартные работы, но и решать нетривиальные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации автономных канализаций;
– наши компания всегда имеет в наличии необходимые запчасти и агрегаты для автономных канализаций;
– мы быстро выезжаем на объект и выполняем все работы четко в обговоренные сроки.

Читать  Какую автономную канализацию выбрать для частного дома

Мы можем устранить фактически любую проблему, возникшую при эксплуатации автономной канализации или септика!
Но чтоб вам было более наглядно представить, предлагаем список работ, с которыми нам приходится сталкиваться:
– консервация канализации на зиму и весенняя расконсервация;
– ремонт и модернизация блока управления (может понадобится при затоплении станции или выходе из строя в результате скачков напряжения);
– замена компрессора;
– замена форсунки;
– замена электромагнитного клапана;
– замена датчиков;
– плановая очистка фильтров автономной канализации, удаление ила;
– прочистка аэролифтов;
– прочистка форсунок;
– очистка внутренних стенок станции;

Запомните: грамотное и своевременное обслуживание позволит вашей автономной канализации или септику прослужить долгие долгие годы.

Сервисное обслуживание топас

Стоимость обслуживания с выездом (расстояние указано от КАД)

Обслуживание

Для стабильной и бесперебойной работы септика необходимо его регулярное обслуживание (до 4 раз в год). Без своевременного проведения этой операции автономная канализация начинает заметно плохо справляться с очисткой стоков и, впоследствии, может внезапно выйти из строя из-за загрязнения труб, служащих для постоянной перекачки жидкости между отсеками.

Наша организация предоставляет клиентам услуги не только монтажа и выбора оптимальной установки, но и её обслуживания. Оно может производиться как долговременно по договору (самый экономичный вариант), так и одноразово по заказу, сделанному заранее.

Сколько раз в год необходимо проводить обслуживание?

Большинство септиков в процессе эксплуатации не требует вмешательства или особого внимания со стороны человека, поэтому частота, в основном, определяется режимом работы оборудования.

При сезонном использовании вполне достаточная периодичность – один или два раза в год. Это зависит от величины объёма поступающих сточных вод. Так как в зимний период существует риск поломки из-за замерзания сложных внутренних компонентов и опасность разрушения системы по причине поднятия почвенных вод в весенний период, используют функцию консервации.

Если система работает на протяжении всего года, сервисное обслуживание нужно проводить каждый квартал.

Требования к заказчику

В случае заключения с нами договорного соглашения, от Вас потребуются только незначительные манипуляции. На время работы специалистов надо будет обеспечить:

  • Свободный доступ к электросети;
  • Подключение к водопроводу или источнику водоснабжения.

Исходя из этого, если конструкция работоспособна, Вы не должны делать какие-либо дополнительные действия.

Основные этапы

Операция, проводимая четыре раза в год (ежеквартально), состоит из:

  • Измерения содержания активного ила в камерах (результаты определяют метод дальнейшей очистки);
  • Удаления лишнего ила. При его концентрации, не превышающей обычные показатели, производят откачивание из стабилизатора посредством насоса. Если его слишком много, очищают все полости с применением фекального насоса;
  • Чистки полостей внутри;
  • Проверка компрессоров;
  • Промывки эрлифтов. Это насосы и система для перекачки жидкости из одной ёмкости в другую;
  • Промывания фильтров;
  • Продувки трубок.
Читать  Септик для дачи своими руками

Сервисное обслуживание топасСервисное обслуживание топас

Сервисное обслуживание топасСервисное обслуживание топас

Сервисное обслуживание топасСервисное обслуживание топас

Сервисное обслуживание топасСервисное обслуживание топас

Проведём небольшой обзор на главные стадии по отдельности и рассмотрим их подробнее.

Замер среднего содержания

Сервисное обслуживание топас Пробы отбираются из двух отсеков: из аэротенка и стабилизатора. Отбор происходит одновременно с процессом аэрации. Это насыщение отсека воздухом и аэробными бактериями, используемыми для возникновения химических реакций, которые способствуют ускорению естественных процессов и распаду соединений на диоксид углерода и нитриты.

Полученный материал помещают в мерный сосуд, вмещающий литр жидкости. Затем идёт получасовое отстаивание и произведение оценки. Нормальные характеристики концентрации ила в камерах соответственно:

  • Стабилизатор – до 80%;
  • Аэротенк – до 30%.

Если полученные данные критичны (превышают норму), есть угроза остановки системы из-за появления тромбов в трубках эрлифта.

Сервисное обслуживание топас

Откачивание

Выкачанный из оборудования ил выглядит и пахнет почти как озёрный, трудно отличить. Его можно пустить в компост, а затем применять, как удобное натуральное удобрение.

Если прибор для очистки имеет довольно большую производительность, лучше подписать документ на централизованную утилизацию в специально отведённой местности для бытового мусора.

Если имеется необходимость, мы можем выкачивать отходы в специализированные баллоны и вывозить их с Вашего участка.

Промывание

Возможна внутренняя промывка стенок с помощью небольшой переносной мойки большого давления. Части, которые легко открепить, извлекаются из корпуса и промываются под струёй проточной воды.

Отдельному обмыванию подвергаются фильтры, присоединённые к компрессору. Они достаются наружу и моются с добавлением мыльных растворов и средств. Особой сушки не требуется, достаточно просто встряхнуть их.

Дополнительно проверяют работоспособность всех базовых элементов и узлов. Это делается для выявления приобретённых слабостей и получения возможности проведения предварительного ремонта до аварийной остановки.

Опыт нашей компании

Договор на долгосрочное сервисное обслуживание лучше всего заключить с нами. В числе наших предложений – самые экономичные программы. Они сформированы так, чтобы обеспечить наиболее эффективную эксплуатацию инженерной техники на протяжении всего года или выбранного сезона. У нас работают профессионалы, имеющие богатый опыт и достойные знания в данной сфере. Вы можете быть абсолютно уверены в том, что вся система будет обслужена за самый короткий промежуток времени, качественно и грамотно.

Заключить договор Вы можете как в офисе нашей компании, так и прямо на Вашем участке. Заключая договор на участке Вам нужно заранее предоставить свои паспортные данные для подготовки необходимых документов.

Узнать подробнее о сервисном обслуживании Вы можете по номеру: 8 (812) 407-12-19

Специальные предложения

Источники: http://septikprof.ru/remont-i-obslujivanie-septika-topas, http://vipdomspb.ru/service/, http://septiki-tut.ru/obsluzhivanie-i-servis.html

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here