МЧС России при лицензировании деятельности по тушению пожаров

Утверждены формы документов на https://stroyurist.ru/blog/503-prikaz-mchs/, используемые МЧС России при лицензировании деятельности по тушению пожаров и деятельности по монтажу, техобслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Резерв кадров для выдвижения на должности руководящего состава — группа сотрудников, специально сформированная на основе индивидуального отбора и комплексной оценки по профессиональным и личностным качествам и проходящая соответствующую подготовку для выдвижения на руководящую должность (далее — резерв кадров).

Формирование резерва руководящего состава МЧС России — процесс выявления офицеров, лиц начальствующего состава МЧС России, а также государственных служащих и работников центрального аппарата МЧС России (далее — сотрудники), имеющих склонность и способности к организации эффективной работы подразделений и подчиненных на успешное решение поставленных задач, а также создание необходимых условий для их профессионального развития, проявления активности и самостоятельности в управленческой деятельности.

Отбор (подбор) кадров МЧС России — комплекс мероприятий, проводимых командирами (начальниками) и кадровыми органами в ходе реализации задач комплектования организаций МЧС России.

Управленческая деятельность — специфический вид индивидуальной или групповой деятельности как воздействия субъектов управления на объекты управления для достижения целей управления. Требует адекватной профессиональной подготовки и реализации в соответствующих приемах, способах, формах, методах. Если объекты управления — личности или коллективы, управленческая деятельность принимает форму руководства. В государственном управлении отражаются его свойства, в частности, связь с государственной властью.

Руководитель — лицо, на которое официально возложены функции управления коллективом и организации его деятельности. Несет юридическую ответственность за функционирование коллектива перед назначившей (избравшей, утвердившей) его инстанцией и располагает строго определенными возможностями санкционирования — наказания и поощрения подчиненных для воздействия на их производственную активность.

Руководство — наиболее эффективный вид управления людьми и коллективами, при котором субъект и объект управления целенаправленно взаимодействуют в сознательном стремлении к единой цели.

Профессиограмма — документ, представляющий описание содержания работы по определенной профессии (функции, обязанности, задачи, операции) и требований к носителю определенной профессии (профессиональные, деловые, личные качества).

Профессионально важные качества (ПВК) — качества субъекта, включенные в процесс деятельности и влияющие на ее эффективность по основным параметрам (производительность, качество, надежность). В роли ПВК могут выступать индивидуально-психологические свойства и отношения личности.

Профессиональная пригодность — совокупность психологических и психофизиологических особенностей человека, необходимая и достаточная для достижения им, при наличии специальных знаний, умений и навыков, общественно приемлемой эффективности труда.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о септиках
Добавить комментарий
Adblock
detector