- Септик Топас: обслуживание, ремонт и чистка
- Особенности обслуживания установки биологической очистки
- Причины и признаки возникновения неполадок в системе очистки
- Добросовестное обслуживание и гарантированный ремонт септиков
- Обслуживание канализаций Топас и септиков
- Стоимость обслуживания с выездом (расстояние указано от КАД)
- Обслуживание
- Сколько раз в год необходимо проводить обслуживание?
- Требования к заказчику
- Основные этапы
- Замер среднего содержания
- Откачивание
- Промывание
- Опыт нашей компании
- Специальные предложения
Септик Топас: обслуживание, ремонт и чистка
Узнать цены на ремон, обслуживание и очистку септика Топаса можно здесь. или по телефону 8(812) 981-51-87.
Автономная канализация, основанная на методе биологической очистки, надежно эксплуатируется в загородных усадьбах, гостиничных хозяйствах, дачных товариществах. Она периодически нуждается в обслуживании, предполагающем соблюдение определенного порядка действий. Привлечение лучших в СПб специалистов к плановым работам, к решению проблем при возникновении внештатных ситуаций обеспечивает владельцам септиков многолетнее пользование индивидуальными очистными сооружениями.
Особенности обслуживания установки биологической очистки
Максимальный уровень очистки стоков осуществляется благодаря многоступенчатому процессу, в котором за основу взят принцип переработки загрязнений естественным образом. Используемые виды бактерий, питаясь органическими отходами, расщепляют органику стоков на воду, углекислый газ, побочные продукты. В ходе биологической нейтрализации твердые частицы распадаются, мелкие фракции оседают на дно отстойника, где продолжается воздействие микроорганизмов. Осадок, составляющей в итоге не более 20% от объема поступающих стоков, откачивается насосом.
Процесс биологической очистки эффективен, если соблюдены рекомендации производителя по эксплуатации оборудования. Они предусматривают обслуживание септика Топас с периодическим выполнением мероприятий:
- 3 или 4 раза в течение года – откачка избыточного активного ила штатным насосом;
- 3 или 4 раза в течение года – удаление частиц, не поддающихся переработке, из специального устройства для их сбора;
- каждые 2 года – полное удаление ила, последующая промывка камер с использованием чистой воды;
- один раз за период в 2-3 года – обновляется компрессор для септика топас путем смены мембран, промывания фильтра.
Причины и признаки возникновения неполадок в системе очистки
При проблемах с оборудованием – поломке шланга, утрате герметичности его соединения возникают затруднения в удалении ила. В этих случаях чистка септика Топас предусматривает попутную замену деталей оборудования. Причинами сбоя в работе очистных систем могут быть более серьезные обстоятельства:
выход из строя насоса или несрабатывание выключателя, вследствие чего происходит затопление емкостей;
- засорения каналов либо промерзание отвода, нарушающие движение сточных вод;
- неисправность, засорение эрлифта, что служит препоной перекачке воды из приемной камеры в камеру аэротенка;
- нарушение целостности мембраны компрессора, также препятствующее поступлению воды;
- неисправности электроприборов, о чем сигнализирует устройство защитного отключения;
- неконтролируемое убывание жидкости либо проникновение воды извне, свидетельствующие о нарушении целостности конструкции либо о протечках в сантехническом оборудовании канализационной системы.
Добросовестное обслуживание и гарантированный ремонт септиков
Недорогое техническое решение водоотведения и очистки стоков, которым является локальная станция, при отсутствии профессионального обслуживания может привести к непредвиденным затратам. Оперативные действия по устранению неисправностей и поломок обходятся дешевле, чем цена за игнорирование возникших проблем в работе оборудования. Компетентная диагностика, внимательное обслуживание Топас, качественный ремонт способствуют эффективному использованию автономной системы.
Своевременный ремонт септиков Топас не позволяет канализационным стокам выделять в атмосферу неприятные запахи и вредные газы. Он исключает угрозу нанесения урона окружающей среде. Под контролем специалистов гарантирована стабильная работа оборудования при пониженных температурах, в сложных гидрогеологических условиях. Владелец канализационной установки может заключить с сервисной компанией договор на годовое либо сезонное обслуживание.
При сезонном проживании обитателей дома осуществляется очистка септика Топас и консервация на зимний период, весенняя расконсервация и запуск септика. Перед заключением договора представители компании проверяют качеств монтажа, способ отведения воды, соответствие производительности модели установки вырабатываемому объему канализационных стоков. При необходимости предлагаются варианты исправления ситуации.
© 2017 Чистый септик
Информация на сайте не является публичной офертой.
Обслуживание канализаций Топас и септиков
Правильно установленная и настроенная автономная канализация как правило не доставляет лишних хлопот своему владельцу.
При разработке конструкции автономной канализации проектировщики закладывали возможности самостоятельного технического обслуживания прибора, не прибегая к помощи специалистов. Для этого достаточно воспользоваться советами, изложенными в инструкции к станции очистки. Если же вы занятой человек и не имеете свободного времени на самостоятельное техническое обслуживание, либо не собираетесь вникать в тонкости процесса работы автономной канализации, то всегда можете прибегнуть к услугам наших специалистов.
Однако, в последнее время на рынке появилось множество компаний, предлагающих обслуживание автономных канализаций и септиков, и ни все они делают это качественно. Вычислить подобные организации не так уж сложно, надо всего лишь обратить внимание на детали:
– вам не дают гарантий;
– цена на обслуживание после приезда мастера отличается от заявленной по телефону или на сайте;
– мастер после приезда из-за недостаточной квалификации не может произвести ремонт;
– у компании нет необходимых деталей и она просит подождать их доставки;
– несвоевременный приезд на объект или попытки отложить выезд специалиста;
– попытки взять дополнительную плату за срочность.
Ни с одним из этих отрицательных моментов вы никогда не столкнетесь при заказе обслуживания автономной канализации в компании Випдом!
Мы гарантируем:
– качественное обслуживание и всегда даем гарантию на все виды наших работ;
– мы сразу озвучим вам реальную цену за обслуживание автономной канализации или септика, а также доведем до вашего сведения о возможных дополнительных затратах;
– наши высококвалифицированные мастера могут не только выполнять стандартные работы, но и решать нетривиальные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации автономных канализаций;
– наши компания всегда имеет в наличии необходимые запчасти и агрегаты для автономных канализаций;
– мы быстро выезжаем на объект и выполняем все работы четко в обговоренные сроки.
Мы можем устранить фактически любую проблему, возникшую при эксплуатации автономной канализации или септика!
Но чтоб вам было более наглядно представить, предлагаем список работ, с которыми нам приходится сталкиваться:
– консервация канализации на зиму и весенняя расконсервация;
– ремонт и модернизация блока управления (может понадобится при затоплении станции или выходе из строя в результате скачков напряжения);
– замена компрессора;
– замена форсунки;
– замена электромагнитного клапана;
– замена датчиков;
– плановая очистка фильтров автономной канализации, удаление ила;
– прочистка аэролифтов;
– прочистка форсунок;
– очистка внутренних стенок станции;
Запомните: грамотное и своевременное обслуживание позволит вашей автономной канализации или септику прослужить долгие долгие годы.
Стоимость обслуживания с выездом (расстояние указано от КАД)
Обслуживание
Для стабильной и бесперебойной работы септика необходимо его регулярное обслуживание (до 4 раз в год). Без своевременного проведения этой операции автономная канализация начинает заметно плохо справляться с очисткой стоков и, впоследствии, может внезапно выйти из строя из-за загрязнения труб, служащих для постоянной перекачки жидкости между отсеками.
Наша организация предоставляет клиентам услуги не только монтажа и выбора оптимальной установки, но и её обслуживания. Оно может производиться как долговременно по договору (самый экономичный вариант), так и одноразово по заказу, сделанному заранее.
Сколько раз в год необходимо проводить обслуживание?
Большинство септиков в процессе эксплуатации не требует вмешательства или особого внимания со стороны человека, поэтому частота, в основном, определяется режимом работы оборудования.
При сезонном использовании вполне достаточная периодичность – один или два раза в год. Это зависит от величины объёма поступающих сточных вод. Так как в зимний период существует риск поломки из-за замерзания сложных внутренних компонентов и опасность разрушения системы по причине поднятия почвенных вод в весенний период, используют функцию консервации.
Если система работает на протяжении всего года, сервисное обслуживание нужно проводить каждый квартал.
Требования к заказчику
В случае заключения с нами договорного соглашения, от Вас потребуются только незначительные манипуляции. На время работы специалистов надо будет обеспечить:
- Свободный доступ к электросети;
- Подключение к водопроводу или источнику водоснабжения.
Исходя из этого, если конструкция работоспособна, Вы не должны делать какие-либо дополнительные действия.
Основные этапы
Операция, проводимая четыре раза в год (ежеквартально), состоит из:
- Измерения содержания активного ила в камерах (результаты определяют метод дальнейшей очистки);
- Удаления лишнего ила. При его концентрации, не превышающей обычные показатели, производят откачивание из стабилизатора посредством насоса. Если его слишком много, очищают все полости с применением фекального насоса;
- Чистки полостей внутри;
- Проверка компрессоров;
- Промывки эрлифтов. Это насосы и система для перекачки жидкости из одной ёмкости в другую;
- Промывания фильтров;
- Продувки трубок.
Проведём небольшой обзор на главные стадии по отдельности и рассмотрим их подробнее.
Замер среднего содержания
Пробы отбираются из двух отсеков: из аэротенка и стабилизатора. Отбор происходит одновременно с процессом аэрации. Это насыщение отсека воздухом и аэробными бактериями, используемыми для возникновения химических реакций, которые способствуют ускорению естественных процессов и распаду соединений на диоксид углерода и нитриты.
Полученный материал помещают в мерный сосуд, вмещающий литр жидкости. Затем идёт получасовое отстаивание и произведение оценки. Нормальные характеристики концентрации ила в камерах соответственно:
- Стабилизатор – до 80%;
- Аэротенк – до 30%.
Если полученные данные критичны (превышают норму), есть угроза остановки системы из-за появления тромбов в трубках эрлифта.
Откачивание
Выкачанный из оборудования ил выглядит и пахнет почти как озёрный, трудно отличить. Его можно пустить в компост, а затем применять, как удобное натуральное удобрение.
Если прибор для очистки имеет довольно большую производительность, лучше подписать документ на централизованную утилизацию в специально отведённой местности для бытового мусора.
Если имеется необходимость, мы можем выкачивать отходы в специализированные баллоны и вывозить их с Вашего участка.
Промывание
Возможна внутренняя промывка стенок с помощью небольшой переносной мойки большого давления. Части, которые легко открепить, извлекаются из корпуса и промываются под струёй проточной воды.
Отдельному обмыванию подвергаются фильтры, присоединённые к компрессору. Они достаются наружу и моются с добавлением мыльных растворов и средств. Особой сушки не требуется, достаточно просто встряхнуть их.
Дополнительно проверяют работоспособность всех базовых элементов и узлов. Это делается для выявления приобретённых слабостей и получения возможности проведения предварительного ремонта до аварийной остановки.
Опыт нашей компании
Договор на долгосрочное сервисное обслуживание лучше всего заключить с нами. В числе наших предложений – самые экономичные программы. Они сформированы так, чтобы обеспечить наиболее эффективную эксплуатацию инженерной техники на протяжении всего года или выбранного сезона. У нас работают профессионалы, имеющие богатый опыт и достойные знания в данной сфере. Вы можете быть абсолютно уверены в том, что вся система будет обслужена за самый короткий промежуток времени, качественно и грамотно.
Заключить договор Вы можете как в офисе нашей компании, так и прямо на Вашем участке. Заключая договор на участке Вам нужно заранее предоставить свои паспортные данные для подготовки необходимых документов.
Узнать подробнее о сервисном обслуживании Вы можете по номеру: 8 (812) 407-12-19
Специальные предложения
Источники: http://septikprof.ru/remont-i-obslujivanie-septika-topas, http://vipdomspb.ru/service/, http://septiki-tut.ru/obsluzhivanie-i-servis.html
Как вам статья?